КООПЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ
КООПЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ - Объединение усилий с заинтересованными в совместной рекламе конкурентами (производителями аналогичной продукции и/или производителями продукции, которая ускоряет или облегчает процесс эксплуатации предлагаемых товаров).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Реклама при горизонтальной кооперации обычно проводится для согласованного организациями общего названия их товаров. Она особенно необходима в следующих ситуациях: для возобновления спроса на продукцию после того, как спрос на нее упал; для разрушения устоявшихся стереотипов относительно определенных товаров; для борьбы с товарами-заменителями; для предложения новых возможных направлений использования продукции. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)