АНОНС
										АНОНС  (франц.  annonce  -  публичное  оповещение,  объявление)  - предварительное объявление о спектакле. В 17-18 вв.,  преим.  во  франц. т-ре, А. представлял собой краткое обращение со сцены  к  публике  перед началом спектакля (и отдельных его актов)  с  сообщением  о  предстоящем показе, о действующих лицах, исполнителях; по окончании представления  - о значении развязки  и  пр.;  одновременно  рекламировались  последующие спектакли т-ра. А. являлся органич.  элементом  спектакля  и  исполнялся лучшими актерами труппы. Исполнители А. ("анон-wpbt") выступали в особых костюмах, делая публике при выходе на сцену т. н. комплименты (3 поклона -  прямо,  влево  и  вправо).  Анонсирование  строилось  обычно  на импровизации, сопровождалось остротами, шутками и  пр.  Впоследствии  А. стали носить характер обычной  информации  и  произносились  инспектором сцены, помощником режиссера или дежурным администратором. В наст.  время А. наз. предварительная, без подробных  сведений  афиша,  объявляющая  о спектакле, выступлении, концерте и т п. АН-ПВЕ - вид бирманских музыкальных комедийных представлений. В А.-п. принимают участие танцовщица и 2 комика, к-рые в перерывах между танцами разыгрывают веселые сценки,  ведут  шутливый  диалог.  Постановки  А.-п. отличаются от классно бирманской драмы  более  свободной  формой,  танец сочетается в них с песней (гл. обр. исполняются совр. популярные песни). Отличит, особенностью А.-п. является высокая техника сольного  женского. танца. Исполнительницы  танцев  обучаются  с  детства;;  проходят  спец. школу. Св. Л/. AHF (Ассоциация новых режиссеров) - объединение советских режиссеров, существовавшее  в  Москве  в  1925-31.  До  1928  наз.  Ассоциацией режиссерского молодняка (АРМ). В 1931 была реорганизована  в  Ассоциацию работников. революц. т-ра (АРРТ), к-рая в  том  же  году  распалась.  А. возникла и находилась под влиянием В. Э. Мейерхольда. Вначале АНР  имела нек-рое  положит.  значение  в  борьбе  против  режиссерской  рутины. Декларируя борьбу за новые формы революционного, театра, режиссеры АНР в своей  практической  работе.  часто   проявляли   формалистич.   и вульгарно-социоло-гич. тенденции. Лит.: Ассоциация новых режиссеров. Бюллетень, М., 1928, Жј 1, 2,  3-4 (стеклогр.); "Рабмс", М., 1932, .No 9-10';' газ. "Советское  искусство", М., 1931, 28 мая, ј27. Д. Шн.