КАДРЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАДРЫ УПРАВЛЕНИЯ - Совокупность работников (служащих), профессиональная деятельность которых связана с реализацией управленческого труда и прежде всего функций управления.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) В составе кадров управления выделяют руководителей, специалистов и вспомогательный (технический) персонал. По роли руководителей в процессе управления различают руководителей линейных и функциональных. Для управления различными организациями требуются специалисты самого разного профиля: экономисты, менеджеры, юристы, инженеры, социологи и др. Вспомогательный (технический) персонал занимается сбором, обработкой информации для руководителей и специалистов. Кадры управления характеризуются общеобразовательным уровнем, специализацией, квалификацией, умением, навыками, управленческим мышлением, опытом работы и социально-психологическими чертами и особенностями.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) См. также: Персонал административно-управленческий F,¬